Борис Чернышов предложил ввести пятилетний мораторий на изменения в ЕГЭ

Зампред Комитета ГД по образованию и науке, член думской фракции ЛДПР Борис Чернышов обратился к министру просвещения РФ Ольге Васильевой с предложением ввести пятилетний мораторий на внесение изменений в Единый госэкзамен и введение новых ЕГЭ

Ежегодно порядок проведения ЕГЭ меняется так сильно, что ни школьники, ни педагоги не успевают толком подготовиться к этому, отмечает парламентарий в письме к министру просвещения РФ. По мнению Чернышова, в конечном счёте это приводит к психологическим расстройствам, душевным травмам и даже суицидам подростков. 

«ЕГЭ ‒ тяжелейший стресс для психики ребёнка, а мы его ещё усиливаем дополнительными изменениями. Более того у нас пока два обязательных ЕГЭ для 11-классников — математика и русский язык. В 2020 году пройдет масштабная апробация обязательного ЕГЭ по английскому. В планах Министерства просвещения России уже есть и обязательный ЕГЭ по истории. Невольно задаёшься вопросом: «Кто из выпускников прямо сейчас готов сдать четыре обязательных экзамена и еще один-два по выбору?». Уверен, что прямого ответа на него мы не получим, потому что никто не спросил мнения ни самих детей, ни педагогов-психологов, ни медицинских работников, ни педагогического, ни родительского, ни экспертного сообществ», ‒ подчеркнул депутат ГД.

Обязательный экзамен по английскому особенно встревожит школьников и учителей в регионах, где существует серьёзный дефицит педагогических кадров даже в специализированных языковых школах, не говоря уже об обычных учебных заведениях. А вот введение пятилетнего моратория на изменения в Единый государственный экзамен и введение новых ЕГЭ успокоит школьников и позволит им улучшить показатели в обучении, считает Борис Чернышов. 

«С учётом того, что вокруг ЕГЭ и так накапливается атмосфера нервозности, введение 5-летнего моратория, безусловно, будет полезно и педагогам, и детям, и родителям. А Министерству просвещения России эта мера поможет сфокусироваться на национальном проекте «Образование». За это время государство сможет подготовить компетентные педагогические кадры, правда, для этого нужно будет мотивировать будущих учителей остаться в профессии и гарантировать единый базовый оклад педагогов для всех регионов страны», ‒ заключил зампред Комитета ГД по образованию и науке.

Visits: 6

Добавить комментарий